Онанизм без рук

Тема в разделе "Виртуальный секс и мастурбация", создана пользователем Ежик, 10 ноя 2008.

  1. Ежик

    Ежик Странник

    Такая темка. Занимаюсь онанизмом с 14 лет. Приема (позы) всего два. 1 - ложусь на живот и тру член об то, на чем лежу. 2 - сижу и ногой тру его об другую ногу (руки не работают совсем).
    Может, кто подскажет мне еще какой-нить приемчик. Хочется разнообразия. "игрушки" пока нет.
    P.S. Только, плиз, без издевок.
     
    гемма нравится это.
  2. RomanticCode

    RomanticCode Странник

    Лучше потерпи немного без дрочева и заведи девушку, с ней побольше вариантов :smile:
     
    ЛюбовьН и Hakekada нравится это.
  3. goldman

    goldman Любитель

    RomanticCode,
    Прочитайте историю сообщений тредстартера, картина слегка прояснится. Хотя, я считаю, что случай далеко небезнадежный.
     
    #3 goldman, 10 ноя 2008
    Последнее редактирование модератором: 12 ноя 2008
  4. Twisted

    Twisted Mind
    Команда форума

    Ёжик, привет)) Насколько мне известно, мужчины не изобретают особых велосипедов при самоудовлетворении. Главное - образы, которые в это время проходят в голове. В основном лезут в сеть, находят че-нить будоражащее воображение, и пользуются тем, что у них есть - Дуня Кулакова.Тут я провожу аналогию с тем, когда меня партнер вынуждал самоудовлетворяться перед ним со связанными за спиной руками - сложно, но возможно. :donkknow: